четверг, 31 мая 2012 г.

Петушки и курочки

Как-то раз по случаю я купила ткань с изображениями петушков и курочек. Начала фантазировать, как можно ее использовать, мне захотелось добавить красного цвета к этой ткани и сделать лоскутные салфетки. Вот что у меня получилось.

Шестиугольники сшивала вручную. Помню, что когда-то очень давно в журнале "Бурда" я увидела скатерть в голубых тонах, которая была сшита из таких шестиугольников. Ту скатерть помню до сих пор, много лет назад я шила этим же способом одеяло для сына. Здесь мне захотелось соединить элементы так же.
Обратную сторону сделал светлой.
И еще две салфетки с теми же петушками, но уже из квадратов.
На исходной ткани птички расположены не только в центре, но и ближе к краю, потому их изображение не полное. Я решила использовать и этих курочек, прикрыв их хвостики дополнительным кусочком ткани и вышитым орнаментом.
В этой салфетке я использовала любимую мною тесьму "вьюнок".
А здесь просто обшила салфетку тканью в горошек и по периметру прошила декоративной строчкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...