суббота, 4 августа 2012 г.

Мухомор - погремушка

Некоторые несъедобные грибы такие красивые, что никак нельзя не сшить такое чудо! У меня получился вот такой гриб-мухомор!
Идею этого гриба вынашивала долго, смотрела в интернете различные варианты мягкого гриба-игрушки, но все было не то, хотелось сделать что-то свое. С ребристым брюшком, в юбочке на ножке. И не просто грибок, а погремушку.
Несмотря на долгое вынашивание идеи, сшила гриб быстро, за один вечер. И результатом осталась довольна.





11 комментариев:

  1. Очень симпотичный гриб. Моей детворе тоже очень бы понравился:))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодец, замечательный грибок получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, это очень классная идея!!! Ира, вы молодец!!! Подходит к нашим кармашкам ;) я теперь тоже такой хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга 15 октября 2014г.15 октября 2014 г. в 09:00

    Ирина, добрый вечер! Спасибо за подробную инструкцию как сшить мухомор. Очень выручила. В садике попросили сшить грибок, а когда у человека нет фантазии и воображения это всё. И вот нашла Вашу подробнейшую инструкцию. Сшила грибок- получилось здорово. И я довольна и в садике рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада, что вам помогла!!!!! Значит и я не зря так подробно фотографировала процесс!))))) Очень интересно было бы увидеть ваш гриб.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...